среда, 17 октября 2018 г.

Демон

Старик был слаб и болен. Его тело долго не протянет.

Я заставил старика встать и подойти к окну. Он выглянул и увидел их, стоящих там в снегу. Снаружи хижины собрались четыре охотника. Я видел их тоже, его глазами.

Охотники носили длинные ружья и дрожали от холода. Один из них подошел и постучал в дверь.

"Hello in there!” он кричал. "Привет! Мы заблудились и нам нужно где-то переночевать!”



Я вытащил старика из окна и заставил запереть дверь.

“У нас есть немного денег, которые мы можем вам дать!"закричал охотник. “Нам просто нужно теплое место, чтобы провести ночь и немного еды, если вы можете себе это позволить. Мы здесь замерзаем до смерти!”

Я заставил старика бросить еще одно полено в огонь.

- Тебе не нужно нас бояться, - сказал охотник. "Мы оставим оружие снаружи. Мы не причиним вам никакого вреда!”

Я заставил старика поднять винтовку и прицелиться через щель в двери кабины. Затем я хихикнул, когда заставил его нажать на курок. Раздался громкий взрыв, и один из охотников упал в снег. Он не знал, что его ударило. Остальные были сняты с охраны. Они утащили тело друга и укрылись за деревьями.

Выстрелы взорвались, пробив деревянную дверь и разбив некоторые окна. Я высвободил мозг старика, и он рухнул кучкой на пол. Я залетел в дымоход и взмыл над хижиной. Выстрелы прекратились, охотники отступили. Они вернутся.



Я полетел высоко над верхушками деревьев и последовал за ними. Когда они остановились, я поплыл вниз и приземлился на ветви высокого дерева. Охотники были ниже меня. Они разбивали лагерь и разводили костер.

Теперь их было трое. Толстый, тощий и бородатый. Мертвый лежал неподалеку, окрашивая снег в красный цвет своей кровью. От него не было никакой пользы.

Бородатый рубил дрова топором. Он выглядел здоровым и сильным. Тощий изо всех сил пытался разжечь огонь, в то время как толстый просто сидел и смотрел. Я слушал, как толстяк говорил с другим. Он сказал им, что они расположатся там на ночь, а утром нападут на хижину и убьют старика. Я сидел на ветвях дерева и ждал наступления ночи.

Когда стемнело, мужчины свернулись калачиком вокруг пылающего костра и попытались немного поспать. Я подождал, пока они замрут, а потом бесшумно упал в снег. Я подкрался к толстяку, завернутому в шубу, и мирно захрапел. Медленно я протянул руку и ухватился за ум толстяка.

Я заставил его встать и подойти туда, где покойник лежал в снегу. Я заставил его встать на колени рядом с трупом и вынуть охотничий нож. Затем я заставил его распилить шею его мертвого друга. Когда он закончил, я заставил его измазать лицо кровью. Потом я заставил его поднять отрубленную голову и отнести ее обратно к огню.

Я высвободил свою власть над разумом толстяка, и вот где я оставил его, стоя перед огнем, измазанным кровью и держа отрубленную голову мертвеца. Когда он посмотрел вниз и увидел голову, он закричал и разбудил остальных. Они вскарабкались на ноги и с ужасом смотрели на отрубленную голову, которую сжал толстяк.

Я наблюдал за всем этим из безопасности деревьев. Послышались крики и еще крики, как тощий и бородатый хватали свое оружие и стреляли в толстяка, пока тот не лежал в кровавой куче на снегу.

Теперь их было только двое.

Они сидели у костра и ждали. Я тоже смотрел и ждал. Они ждали рассвета, чтобы прибыть. Затем они нападут на хижину и убьют старика. Бородатый бросил дрова в огонь. Он был слишком напуган, чтобы спать. Тощий был слабее. Он лег и закрыл глаза.

Я воспользовался случаем, подкрался к худышке и заглянул ему в голову. Я заставил его вынуть охотничий нож. Я заставил его медленно встать на ноги. Бородач уставился на нас, удивляясь, что происходит. Я заставил тощего перепрыгнуть через пламя и напасть на бородатого.

Кинни был слаб, а бородатый слишком силен для него. Я знал, что он проиграет бой. Я освободил свой разум и полетел в деревья, чтобы наблюдать с безопасного расстояния. Шла ожесточенная борьба, но в конце концов, бородатый победил. Он вонзил охотничий нож в грудь своего друга и оставил тощего истекать кровью на снегу.

Теперь остался только один.

Я вернулся в хижину и проскользнул через дымоход. Старик лежал на полу, где я его оставил. Я снова завладел его разумом, и мы обыскали хижину. Там было не так много места, которое я мог бы использовать.

В ржавой металлической коробке я нашел пару садовых ножниц. Ручки были ржавые, но лезвия все еще были острыми. Я заставил старика забрать их. Я заставил его выглянуть в окно и, через его глаза, я увидел бородатого, идущего по снегу, его пистолет наготове.

"Come out old man!- закричал бородатый. “Выходи или Я убью тебя!”

Он выстрелил из пистолета и пуля ворвалась в дверь кабины.

Я заставил старика кричать “ " ОК! Я собираюсь выходить!”

Я заставил его открыть садовые ножницы и поместить лезвия по обе стороны шеи. Затем я заставил его открыть дверь и выйти на солнечный свет. Когда бородатый увидел его, он остановился и поднял пистолет.

“Что ты задумал, старина?
Почему ты начал стрелять в нас?” он спросил. "Мы не хотели причинить вам вреда. Нам просто нужно было где-то остановиться.”

Старик сопротивлялся мне и на мгновение я потерял контроль. Из его губ вырвался тонкий вопль. “Помоги мне! он умолял.

Я восстановил контроль над его разумом и, собрав всю силу, которую он имел в своих иссохших руках, я заставил его хлопнуть ручками ножниц вместе. Лезвия соединились вместе, отрезав ему голову. Он упал на землю с глухим стуком, а потом его тело скомкано и рухнул в кровавую кучу. Моя хватка была сломана, и я поплыл вверх.

Бородатый был настолько потрясен и ошеломлен, что все, что он мог сделать, это в ужасе смотреть на ужасное зрелище. Я воспользовался его сиюминутной слабостью, упал ему на плечи и полез в мозг, чтобы взять на себя ответственность.

Так вот, он был моим человеком.

После того, как мы затащили тела в хижину, мы пировали останками, пока я не насытился. Я заставил бородача бросить еще одно бревно в огонь, и мы сели в кресло-качалку. Вместе мы качались взад-вперед, наслаждаясь жарой ревущего пламени.

Бородач был сильным и здоровым. Его тело прослужит долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий