вторник, 15 августа 2017 г.

Домовой. Часть 1.

Я жил в трёх-комнатной квартире, с хорошей работой, а теперь живу в психушке, из-за одного случая. Я в первый раз устроил хорошую, весёлую вечеринку, потом когда все разошлись я лёг спать. Я проснулся, от того что упала сковородка, я пошёл на кухню, поднял сковородку и начал думать "Как сковородка могла упасть, я её поставил так что она не могла упасть?" На следующий день, по дороге на работу, я встретил годалку и она сказала:
- Ты не сможешь жить нормально дома.
- Почему?- спросил я.
- Успокой домового.
И она ушла, я ничего не понял, какого домовова? Я вернулся домой уставший и тут началось, назначали падать книги, включался и выключался свет, открывались двери, а на кухне я увидел     клачок бумаги , а там было написано следующее: "Я слежу за тобой." Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий